О компании

Мы объединяем исследования.

Web of Science Group — поставщик информации и технологий для мирового научно-исследовательского сообщества.

Мы предоставляем данные, аналитику и аналитические материалы, а также инструменты рабочего процесса и оказываем профессиональные услуги исследователям и всему исследовательскому сообществу, которое лежит в основе исследований, — университетам и исследовательским институтам, национальным и местным органам власти, частным и государственным организациям, финансирующим исследования, издателям и корпорациям, активно занимающимся научными исследованиями по всему миру.

Наша компания поддерживает более 95 % ведущих мировых исследовательских институтов, правительств и национальных исследовательских агентств. Около 20 миллионов исследователей и более 7000 ведущих исследовательских организаций по всему миру полагаются на нас в получении обоснования и определении направления для поддержки, выполнения, оценки исследований, а также в планировании решений, принимаемых на глобальном, национальном, институциональном и индивидуальном уровнях.

Наработанный за многие десятилетия опыт и большие ресурсы в сочетании с уникальным управляемым человеком подходом к курированию на основе данных обеспечивают формирование надежных исследовательских данных и беспрецедентной информации, необходимых мировому исследовательскому сообществу для поддержки научных открытий, увеличения инноваций и экономического успеха.

95

ведущих мировых институтов и исследовательских агентств

20 M

исследователей

7000

ведущих исследовательских организаций

Хотите узнать больше?

Узнайте, как мы можем вам помочь.

Contact us

About us

We make research connect.  

The Web of Science Group is the information and technology provider for the global scientific research community.

We provide data, analytics and insights, as well as workflow tools and bespoke professional services to researchers and the entire research community that underpins research – universities and research institutions, national and local governments, private and public research funding organizations, publishers and research-intensive corporations, across the world.

Our company supports over 95% of the world’s top research institutions, multiple governments and national research agencies. Around 20 million researchers at more than 7,000 leading research organizations across the world rely on us to inform and guide research support, execution, evaluation and planning decisions at a global, national, institutional and individual level.

Our decades of rich assets and experience, combined with a unique data-driven and human-led approach to curation creates the trusted research data and unparalleled insights the global research community needs to deliver scientific discovery, increased innovation and economic success.

95 +%

of the world's top institutions and research agencies

20 M

researchers

7000

leading research organizations

Want to know more?

See how we can help you research.

Contact us